2. Снимаем штатный замок, отвернув две гайки, и разбираем его
3. Берём замок и сверлим в нём две дырки диаметром 2 мм
5. Собираем замок, ставим его на штатное место и регулируем замок, чтобы крышка багажника закрывалась без особых усилий, а также проверяем, чтобы шток замка не цеплялся за трос как в положении замка «открыто» так и в положении «закрыто».
Если в положении «закрыто» шток привода замка цепляется за трос, надфилем или напильником подточите верхнюю часть штока.
6. Вытяните шток активатора и, определив необходимую длину тросиков, (чтобы они доставали до отверстия в штоке активатора) укоротите их.
7. Возьмите разъёмы оденьте их на концы тросиков и обожмите их при помощи кримпера
8. Закрепите тросики с помощью винта и гайки на конце штока как показано на рисунке 8.
Если длина тросиков велика или если вы хотите натянуть их, просто сплетите их между собой.
9. Убедитесь в работоспособности замка, подав импульс +12в на один из входов активатора, другой вход подключите к массе.
Обычно чёрный провод подключают к массе, а на зелёный (в моём случае) подают импульс.
10. На этом установка электрического замка окончена.
Вот примерно то, что должно было получиться.
ПодключениеЕсть два варианта подключения:
1. Подключение активатора к дополнительному каналу сигнализации.
2. Открытие багажника кнопкой из салона.
Можно также комбинировать два этих варианта.
Вариант 1.
После того как вы экспериментально определили, на какой провод активатора нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме.
Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору.
Вариант 2.
Подключите согласно схеме, приведённой ниже.
Комбинированное подключение.
источник http://www.vaz2101.ru