Среда, 15.05.2024, 14:55
Тюнинг & Статьи ГлавнаяРегистрацияВход Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа















Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карбюраторы марок 2101
Карбюраторы марок 2101
До 1974 года на автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 устанавливались карбюраторы марок 2101- 1107010 (номер карбюратора отлит на нижнем фланце карбюратора). С 1974 по 1976. (включительно) на эти автомобили и ВАЗ21011 устанавливались карбюраторы 2101-1107010- 02, с 1977 по 1979 г. г. - карбюраторы 2101-1107010-03. Карбюратор 2101-1107010-02 отличается от 2101-1107010 некоторыми дозирующими элементами. Оба карбюратора имеют клапан балансировки поплавковой камеры. Карбюратор 2101- 1107010-03 имеет по сравнению с вышеуказанными улучшенные показатели работы. Уменьшены токсичность отработавших газов двигателя и загрязнение окружающей среды парами бензина; улучшены экономичность, динамика разгона, мощность двигателя и пусковые качества. Для этого изменены диаметры дозирующих элементов, аннулирован клапан разбалансировки поплавковой камеры, в результате чего уменьшено испарение бензина из поплавковой камеры в атмосферу. Отверстие для вывода эмульсии из системы холостого хода расположено в корпусе дроссельных заслонок между первой и второй смесительными камерами, что улучшило распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам на холостом ходу двигателя.

На винт качества смеси холостого хода напрессована пластмассовая ограничительная втулка. Со второй половины 1979 года на автомобили устанавливают карбюраторы 2105 -1107010-10 и 2105-1107010-20, которые являются модификациями карбюратора "Озон" 2105-1107010. Характерными отличиями этих карбюраторов являются наличие дополнительных устройств, оптимизирующих работу двигателя. снижающих выброс двигателем токсических веществ с отработавшими газами до норм, принятых в России, и зарубежных стандартов. У данных карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первой камеры; в малых диффузорах установлены штифты. Этим достигается улучшение смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках. В связи с введением автономной системы холостого хода исключен подогрев каналов системы и изменена конструкция корпуса дроссельных заслонок.

Карбюратор 2105-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107010-10 наличием патрубка, запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания. На рисунках показан карбюратор 2105- 1107010-20. Карбюратор 2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали управления карбюратором в салоне кузова. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры. Карбюратор оборудован золотниковым устройством вентиляции картера двигателя.

Карбюратор 2105-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 14 карбюратора, крышки 18 карбюратора и корпуса 13 дроссельных заслонок. Крышка 18 карбюратора имеет входные горловины первой и второй смтеятельных камер, канал сообщения полости поплавковой камеры с полостью за фильтрующим элементом воздушнаго фильтра. В крышке установлены воздушная заслонка 2: пускового устройства, игольчатый клапан 44, поплавок 47, топ дивный фильтр 45. В крышку запрессован патрубок подвода топлива в поплавковую камеру. В крышке 18 крепится корпус 27 пускового устройства с крышкой и диафрагмой 34, к которой прикреплена рейка; 26. Рычаг 23 воздушной заслонки 22 тягой связан с рейкой 26, телескопической тягой 24 с трехплечим рычагом 30 привод; воздушной заслонки. В крышке 18 выполнены каналы экономайзера (эконостата) и запрессованы эмульсионный 39, топливные 41 и воздушный 40 жиклеры эконостата.

Крышка карбюратора крепится к корпусу 14 пятью винтами и уплотняется прокладкой Сверху на четыре шпильки, ввернутые в крышку. устанавливается воздушный фильтр двигателя. В корпусе 14 карбюратора отлиты большие диффузоры и установлены легкосъемные малые диффузоры 19, изготовленньк заодно с распылителями 21 главных дозирующих систем и рас пылителем эконостата. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, переходной системы, ускорительного насоса, канал связи пусковогс устройства с задроссельным пространством. В корпусе 14 установлены распылитель 38 с клапаном ускорительного насоса. главные воздушные жиклеры 42. эмульсионные трубки 43, корпус 57 топливного жиклера холос- того хода, корпус 17 топливного жиклера переходной системы второй камеры, главные топливные жиклеры, воздушный жиклер 37 системы холостого хода, перепускной жиклер 50 ускорительного насоса, винт 49 регулирования подачи топлива ускорительным насосом и жиклеры пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры.
источник http://www.vaz2101.ru
 
 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

                                         
 
 
Используются технологии uCoz